Человеческий фактор.

По моим наблюдениям - только глупые, самонадеянные и недальновидные люди не учитывают человеческий фактор... Не надо считать других людей глупее себя... Надо, на мой взгляд, всегда ставить себя на место других, примеривать ситуацию на себя... Тогда начинаешь понимать какие-то вещи, а самое главное - воспринимать всё реально. В итоге - результат будет именно таким, каким вы ожидаете.
Руководителям особенно важно учитывать человеческий фактор, давая то или иное указание. В частности необходимо избавляться от работников, считающих себя умнее своего начальника и потому делающих всё по-своему. Таких увольнять надо сразу же. Потому что это мартышки с гранатой, которые могут всех подвести в самый ответственный момент. Ведь на самом деле они и глупее, и некомпетентнее своего руководителя, поэтому их поступки нелепы и приводят иногда к серьёзным неприятностям...
Ещё не нужно требовать от человека того, на что он в принципе не способен. Это глупо. Даже если ожидаешь обычной пунктуальности и обязательности от человека расхлябанного.
Так же человеческий фактор надо учитывать, когда с кем-то серьёзно ссоришься.
Ну и конечно впуская нового человека в свою жизнь нужно понимать, что от него можно ожидать чего угодно.

Человеческий фактор

Бывают профессии, в которых знание психологии людей - залог успеха. Это, к примеру, маркетологи и рекламщики. Вот они учитывать человеческий фактор просто обязаны. Ведь рекламщики должны точно знать - какой вид рекламы наиболее эффективен. Приведу такой пример : если разместить рекламу на транспорте, то её ежедневно будет читать огромная аудитория людей, едущих на работу. У этих людей не всегда есть время смотреть телевизор или сидеть в интернете, поэтому реклама в трамваях, автобусах, троллейбусах и метро наиболее доступна для них. Но не стоит в общественном транспорте рекламировать слишком дорогие элитные товары, так как их потенциальные покупатели никогда не ездят в трамваях.
Метки: